Датчик распредвала ваз 2112 16 клапанов

drkДПКВ осуществляет синхронизацию фаз впрыска топлива и подачи импульса для воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Другими словами, по его показаниям контроллер определяет, когда и в какой цилиндр нужно подавать топливную смесь.

Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации.

Оглавление

Замена
Неисправности

Замена

Чтобы снять датчик положения коленвала потребуется ключ «на 10». Порядок действий:

Выключить зажигание и отсоединить разъем датчика.

Отвернуть болт крепления датчика, используя ключ «на 10».

Снять ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

Установка производится в обратной последовательности. Каталожный номер ДПКВ: 2112-3847010.

Инструкция как проверить датчик дмрв.

Замена датчика дроссельной заслонки по ссылке.

Неисправности датчика кислорода http://vz12-up.ru/el/datchik-kisloroda-vaz-2112.html#t2.

Неисправности

Самый верный способ определить, какой именно датчик из системы ЭСУД вышел из строя, это установить бортовой компьютер, типа Штат, который в случае возникновения ошибки двигателя, сразу же сообщает о рей и расшифровывает.

Так же сделал и я, о покупке думал давно, но после этой проблемы решил не откладывать и сразу установить. В результате, после подключения БК Штат на дисплее мне высветилась ошибка 0343 — высокий уровень сигнала датчика фазы. Когда я его отключил, то изменений в работе двигателя не увидел, и лампочка «инжектора» продолжала гореть. В итоге было решено, что его нужно менять.