Коленчатый вал ВАЗ 2112

kolenvalКоленчатый вал – литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо (желтое), а с передней стороны – сталеалюминиевое. Полукольца изготавливаются двух размеров – нормального и увеличенного по толщине на 0,127 мм.

Вкладыши подшипников коленчатого вала – тонкостенные, сталеалюминиевые. Верхние вкладыши 1, 2, 4 и 5 опор коленчатого вала с канавкой на внутренней поверхности, а нижние вкладыши – без канавки. Вкладыши 3 опоры (верхний и нижний) – без канавки. Шатунные вкладыши (верхние и нижние) также без канавки.

Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Оглавление

Датчик
Шкив
Цена

Датчик

Полностью неисправный ДПКВ не даст запустить двигатель. В других случаях неисправности датчика можно выявить по:

— плохой запуск двигателя;

— неустойчивой работа мотора;

— снижение мощности двигателя;

— детонация при увеличении нагрузки.

Чтобы снять датчик положения коленвала потребуется ключ «на 10». Порядок действий:

Выключить зажигание и отсоединить разъем датчика.

Отвернуть болт крепления датчика, используя ключ «на 10».

Снять ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

Установка производится в обратной последовательности. Каталожный номер ДПКВ: 2112-3847010.

Правильная замена клапанов.

Масляный фильтр по ссылке.

Ремонт гбц http://vz12-up.ru/dvig/gbts-vaz-2112.html#t2.

Шкив

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112.

Для выполнения работы потребуются: прочная отвертка с широким лезвием или монтажная лопатка, торцовый ключ на 17 или 19 мм. Работу лучше выполнять с помошником.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем переднее правое колесо (см. «Колесо – замена») и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

3. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).

4. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Грязезащитные щитки моторного отсека – снятие и установка»).

5. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – замена»).

Замечание.

Следующую операцию выполняем с помощником.

6. Вынимаем заглушку из отверстия картера сцепления и удерживаем маховик двигателя от проворачивания, вставив отвертку или монтажную лопатку между зубьями венца маховика.

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Снятие и установка шкива коленвала на ваз 21127. Торцовым ключом на 17 или 19 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

8. Снимаем шкив.

Замечание.

Если планируется проводить дальнейшие работы, требующие проворачивания коленчатого вала, установите обратно болт крепления шкива

Установка

Снятие и установка шкива коленвала на ваз 2112Устанавливаем шкив в обратной последовательности. При этом вырез шкива должен совместиться с выступом зубчатого шкива коленчатого вала.

При затяжке болта крепления шкива удерживаем маховик двигателя от проворачивания отверткой, вставив ее лезвие между зубьями венца маховика.

Цена

3000-5000 рублей.