Замена диска сцепления ваз 2112 многим кажется очень сложным процессом, и поэтому выполняться самостоятельно её они боятся, предпочитают платить на СТО «профессионалам» (сказать по правде и там не каждый профессионал).
Какие действия выполнить в какой последовательности и что стоит при этом учитывать.
Замена
Сначала снимаем КПП. Перед нашим взором предстанет кожух сцепления, который закреплен на маховике при помощи шести болтов с головкой на 8. Данные болты нужно откручивать не сразу, а постепенно отворачивая по диагонали болты не более чем на один оборот для исключения деформации ведущего диска сцепления. Для этого удобно воспользоваться трещоткой с головкой.
Если болты прикипели и не отворачиваются, то нужно постучать по головкам болтов при помощи молотка и мягкой наставки(медной).
В результате вы должны снять ведомый и ведущий диски.
Заменив изношенные части установите новый диск сцепления, правильно его сориентировав его выступающей частью в сторону ведущего диска. Необходимо вставить центрирующую оправку до входа ее в отверстие коленвала.
В таком положении нужно аккуратно закрепить кожух сцепления к маховику при помощи болтов, равномерно затягивая их не более чем на один оборот за один проход. Работу проводите с использование динамометрического ключа для избежание перетягивания или недотяжки болтов.
Инструкция замена подшипника ступицы.
Какие стойки лучше поставить по ссылке.
Радиус колес https://vz12-up.ru/hd/kolesa-na-vaz-2112.html#t2.
Сколько стоит
Импортное в комплекте в районе 2 000 р. Отечественный 550 р.